закрашивания поверхностей объемных объектов shader (для представления текстур различных материалов в КГА)
запись на оптический диск путем преобразования состава сплава записывающего слоя поверхности alloy recording
запись путем преобразования состава сплава записывающего слоя поверхности alloy recording
монтаж на поверхность SMT, Surface Mounted Technology наиболее широко используемая в настоящее время технология установки микросхем и пассивных элементов на печатную плату
невидимая поверхность back face; hidden surface в машинной графике
однократная запись на оптический диск путем преобразования состава сплава записывающего слоя поверхности alloy recording
однократная запись путем преобразования состава сплава записывающего слоя поверхности alloy recording
отображение бугристости поверхности bump-mapping (для создания реалистического изображения объекта в трехмерной машинной графике)
отображение шероховатости поверхности bump-mapping (для создания реалистического изображения объекта в трехмерной машинной графике)
стандартная подпрограмма создания эффектов: подсветки поверхности объекта, построения теней shader (для представления текстур различных материалов в КГА)
технология монтажа на поверхность SMT, Surface Mounted Technology наиболее широко используемая в настоящее время технология установки микросхем и пассивных элементов на печатную плату
фрагмент кривой поверхности изображения patch (в КГА)