буферизация глубины depth-buffering Метод формирования на экране дисплея аксонометрических изображений предметов.
визуализация методом буферизации глубины depth-buffered rendering
глубина вложенности nesting depth Количество уровней вложения в гнезде.; nesting level
глубина дерева tree depth (поиска)
глубина детализации granularity В параллельном программировании
глубина иерархии hierarchy depth Количество уровней иерархии в иерархической структуре (дереве). Нумерация уровней ведется от корня дерева.
глубина индексирования indexing depth В документальных информационно-поисковых системах
глубина итерации iteration factor Количество повторений (шагов) циклического процесса.; iteration depth Количество последовательных повторений одной и той же последовательности операций.
глубина обратной связи feedstock; amount of feedback
глубина памяти memory depth (логического анализатора)
глубина поиска неисправностей diagnostic resolution Глубина поиска ошибок в программах или неисправностей в устройствах.
глубина прерывания interruption depth Число программ, которые могут последовательно прерывать друг друга. Глубина прерывания равна 1, если после перехода к прерывающей программе до ее завершения обслуживание других запросов на прерывание запрещено.
глубина тестирования test thoroughness
достижимая глубина поиска неисправностей diagnostic resolution Глубина поиска ошибок в программах или неисправностей в устройствах.
логическая глубина logical depth (схемы, определяемая количеством комбинационных вентилей, включенных последовательно между триггерами)
процедурная глубина procedural depth Количество последовательно вложенных друг в друга процедур в программе.
ранговая глубина rank-order depth Численная характеристика сложности логической схемы.
сбалансированное по глубине дерево depth-balanced tree
сортировка по глубине depth sort (сцены)
сортировка элементов изображения по глубине depth sort (сцены)
упорядочение по глубине depth sorting, painter's algorithm Способ удаления невидимых поверхностей, при котором компоненты изображаемого объекта рисуются в порядке приближения к точке наблюдения, начиная от более дальних. При этом изображения близких компонентов перекрывают изображения дальних.; depth-sorting Способ удаления невидимых поверхностей (hidden-surface removal), при котором компоненты изображаемого объекта рисуются в порядке приближения к точке наблюдения, начиная от более дальних. При этом изображения близких компонентов перекрывают изображения дальних.